Тренинги по продажам
Сегодня ситуация на рынке товаров и услуг такова, что без грамотного обучения торгового персонала техникам продаж успеха достичь практически невозможно. Ведь в одной нише, как правило, работают десятки, а то и сотни конкурентов. И продать тот или иной товар, который представлен в ассортименте других компаний, бывает нелегко. Чтобы эффективно взаимодействовать с клиентами, превращать потенциальных покупателей в реальных, повышать объемы продаж, торговый персонал нуждается в качественном обучении.
Обучение продажам включает освоение современной технологии продажи, а так же действенных техник и приёмов, тренировку навыков продавцов, разбор практических ситуаций работы с клиентами (кейсов), работу с мотивацией продавцов на достижение высоких результатов.
Обучение продажам в центре "ТренерПРОФИ" проходит в корпоративном формате.
Корпоративный тренинг (корпоративное обучение) - тренинг проводится под запрос компании-заказчика, полностью подстраивается под задачи и график компании, стоимость расчитывается для всей группы.
Тренеры центра "ТренерПРОФИ" разработали и успешно обучают продажам по программам, представленным ниже. Каждая программа адаптируется под конкретный запрос компании-заказчика. Наши эксперты также готовы разработать уникальную программу тренинга продаж для вашей компании.
Отправить запрос на корпоративное обучение: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., +7 495 518 5742, +7 926 312 9653.
Программы обучения продажам и работе с клиентами:
Технологии продаж:
«Технология продаж. Базовый курс». Программа тренинга.
"Экспертные продажи". Программа тренинга
Переговоры:
«Переговоры: стратегии и навыки ведения. Манипуляции в переговорах». Программа тренинга.
«ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С КЛИЕНТАМИ: как усилить коммерческую составляющую переговоров». Программа онлайн-тренинга.
Call-центр:
«Базовая подготовка операторов Call-центра». Программа тренинга.
«Профессиональный супервайзер call-центра". Программа тренинга.
Сервис, работа с клиентами:
«Персональная сторона обслуживания. Основы клиентоориентированности». Программа тренинга.
«Работа с дебиторской задолженностью». Программа тренинга.
«Эффективная деловая e-mail переписка». Программа тренинга.
«Работа с жалобами/рекламациями». Программа тренинга.