Тренинг Продажи по телефону
ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ
Целевая аудитория: тренинг ориентирован на сотрудников, в обязанности которых входит продажа продуктов компании при входящем звонке.
Цель тренинга: освоение техник телефонных продаж, усиление навыка ведения коммерческих переговоров, завершающихся покупкой. Знакомство с правилами деловой переписки.
Особенность тренинга методы работы.
Данный тренинг проходит с применением интерактивных методик в онлайн-формате на платформе ZOOM с возможностью видеть участников и общаться с ними онлайн. А также на платформе Miro (или jamboard) для визуализации результатов работы.
Участники в парах, тройках и группах отыгрывают ситуации (кейсы), моделирующие процесс переговоров, осваивают новые алгоритмы. Деловые игры помогают зафиксировать и закрепить правильное поведение сотрудников во время переговоров с Клиентами. Применение таких современных интерактивных методов позволять достичь высокой эффективности онлайн-занятий!
Продолжительность тренинга: 4 онлайн-занятия по 3 часа.
Результаты тренинга. По окончании тренинга участники смогут:
- Глубже понимать специфику телефонных переговоров
- Эффективно определять цели каждого контакта с Клиентом, планировать и управлять ходом переговоров.
- Использовать презентацию продукта на языке выгоды для клиента.
- Усилить коммерческую работу с клиентом, быстрее выводить его в действие.
- Развить в себе навыки уверенного поведения.
- Знание правил деловой переписки
Дополнительные эффекты тренинга:
- Сплочение команды
- Обмен опытом
- Освоение технических средств для удаленной работы
СОДЕРЖАНИЕ:
- Роль установок в успешных продажах. Позитивное мышление. Помогающие и мешающие установки.
- Основные требования к телефонному деловому этикету
- Особенности телефонной коммуникации.
- Ограничения и возможности телефонных переговоров.
- Коммуникативные барьеры – как их избежать.
- Речевые ошибки, негативно влияющие на ход разговора
- Слова-паразиты, слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы и как с ними работать.
- Установление контакта с Клиентом
- Как понравиться клиенту с первых секунд.
- Голос, интонации, улыбка как мощный инструмент переговорщика.
- Приемы установления контакта.
- Малый разговор, комплименты.
- Рекомендуемые речевые обороты на этапе вступления в контакт.
- Выявление/формирование потребностей Клиента. Презентация на основе выявленной потребности.
- Типы вопросов и их использование для выявления потребностей
- Приемы вовлечения Клиента в диалог.
- Приемы активного слушания в телефонных переговорах: эхо, парафраз, резюмирование.
- Презентация услуг. Язык пользы. Убедительные цифры и факты. Эмоциональные приемы убеждения.
- Как сформулировать предложение «вкусно», чтобы Клиент захотел воспользоваться продуктом и услугой именно сейчас. Отработка презентации на примере продукта компании.
- Как подвести клиента к покупке
-
Сигналы готовности к покупке.
-
Техники завершение продажи.
-
Запрос мнения Клиента.
-
Фразы, мотивирующие принять решение «здесь и сейчас».
- Как отвечать на вопросы клиентов
-
Снятие сомнений клиента. Отработка возражений.
-
Формирование предложения.
-
Закрепление договоренностей.
Даты и время проведения: под запрос.
Автор и ведущая программы:
Бизнес-тренер (soft-skills). Более 15 лет в сфере обучения, оценки, развития команд. Руководитель проектов по командообразованию компании «ТренерПРОФИ». Опыт руководства отделом продаж, отделом обучения. |