На главную e-mail Карта сайта
Мы в vkМы в Yandex dzenМы на YoutubeМы в телеграме

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»
Бизнес-тренинги и семинары для руководителей




Тренинг

Тренинг "Переговоры: стратегии и навыки ведения. Манипуляции в переговорах"

Тренинг разработан для: сотрудников участвующих в переговорах.

Цель тренинга: достигать наилучшего результата в переговорах.

В результате тренинга участники:

  • Овладеют основными инструментами влияния на успех переговоров
  • Научатся переводить переговоры из фазы «сопротивления» в фазу «поиска взаимного решения»
  • Научатся достигать максимальных результатов в проведении переговоров
  • Научатся эффективно убеждать партнера, отстаивая свои интересы
  • Научатся защищаться от манипуляций
  • Научатся активно и целенаправленно управлять процессом переговоров для достижения поставленной цели

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Модуль 1. Стратегии ведения переговоров. Этапы переговоров

  • Определение переговоров. Установочные понятия.
  • Сравнение процесса переговоров и процесса продажи. Ключевые сходства и отличия.
  • Пять стратегий ведения переговоров. Примеры.
  • Этапы переговорного процесса. Цель каждого этапа переговоров.

Модуль 2. Подготовка к переговорам

  • Определение цели переговоров.
  • EDO-анализ. Как эффективно смоделировать варианты исхода переговоров.
  • Что такое НАОС.
  • Какую информацию и как собрать перед переговорами.
  • Как составить план переговоров.

Модуль 3. Установление контакта и выяснение интересов партнера

  • Элементы делового этикета, которые должен знать переговорщик.
  • Small-talk. Правила проведения. Типичные ошибки.
  • Эффективное выяснение интересов партнёра – основа успешных переговоров.
  • Как отличить позицию партнёра от интересов партнёра.
  • Слушать, чтобы слышать. Действенные приёмы активного слушания.

Модуль 4. Инструменты ведения успешных переговоров

  • О чём расскажут жесты.
  • Техники эффективной презентации и аргументации. Самый простой и надёжный способ определить сильные аргументы для вашего партнёра.
  • Тактики развёртывания в переговорах. Как избежать тупика.
  • Как отвечать на предложение партнёра. Цена и ценность уступки.
  • Как работать с возражениями по цене.

Модуль 5. Манипуляции и давление на переговорах

  • Основные правила поведения в ситуации сложных переговоров.
  • Примеры сложных переговоров. Причины сложных переговоров.
  • Как защитить себя при агрессивном поведении Клиента. Типы реакций на агрессивное поведение. Как научиться спокойно реагировать на агрессивные высказывания.
  • Тактики и приёмы нечистой игры.
  • Тактика «Психологическая война». Поведение партнёра. Средства защиты.
  • Тактика «Позиционное давление». Поведение партнёра. Средства защиты.
  • Тактика «Умышленная ложь или полуправда». Поведение партнёра. Средства защиты.

Модуль 6. Завершение переговоров

  • Эффективные инструменты завершения сделки. Как избежать цикличности в переговорах.
  • Фиксация договорённостей. Итоговое соглашение.

Формы работы на тренинге: мини-лекции, упражнения на тренировку навыков убеждения, защиты от манипуляций. Проигрывание кейсов по ситуациям переговоров (могут быть изменены в зависимости от опыта, уровня и задач участников).

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки.

Автор программы и ведущая тренинга:

Самохина 3

Светлана САМОХИНА - руководитель направления "Обучение персонала" в Центре «ТренерПРОФИ», бизнес-тренер, Кандидат физико-математических наук. Персональный сайт svetsam.ru. 

Сертифицированный бизнес-тренер с педагогическим образованием. Опыт работы в системе образования с 1997 года. Успешный опыт работы бизнес-тренером и руководителем в области обучения персонала более 14 лет. Практическое знание основ управления и сферы продаж: работала менеджером по продажам, руководила отделом продаж (50 сотрудников).

Разработала и внедрила систему обучения руководителей и специалистов в компаниях ООО "РОЛЬФ",  Издательский Дом "Главбух", Ассоциация Финансовых Компаний "БриджХолдинг", "СЦПИ "Правовест".

Открыла более 30 московских и региональных call-центров по продажам и сервисному обслуживанию, разработала и внедрила "Стандарты по обслуживанию клиентов" в Компаниях-заказчиках из банковской сферы и розничной торговли.

Автор и ведущая программ:

  • УПРАВЛЕНИЕ: «Школа Управленца. Базовые управленческие навыки», «Ситуационное руководство», «Принцип 80/20 в управлении. Секреты мастерства», «Развитие лидерства. Эффективные стили управления», «Эффективное совещание. Быстро и  результативно!», «Тайм-менеджмент управленца. Время есть всегда!», «Как ПРАВИЛЬНО принимать ПРАВИЛЬНЫЕ  решения» и т.д.
  • ПРОДАЖИ: «Эффективные продажи по телефону», «Личные Продажи. Базовый курс: От А до Я», «Мастер-класс по продажам  для «черных поясов»», «Успешная работа на выставке»
  • СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: «Клиентоориентированность. Стандарты обслуживания Клиентов», «Эффективная работа с претензией.  Шесть простых шагов от Клиента недовольного Клиента к  Клиенту Лояльному».

Отрасли Компаний-pаказчиков тренингов: банковская, юридическая, издательская, инвестиционная, аудиторская, телекоммуникационная, сервисная, рекламная, оптовая и розничная торговля, ВУЗы.

Общее количество проведенных тренингов - более 300.

Автор электронного интерактивного учебника "Руководство пользователя "Системы Главбух". В настоящее время:  бизнес-консультант  Юридической Компании «ЛексКон». 

Больше информации о тренере на сайте:  svetsam.ru

Условия проведения тренинга

Обучение по программе проводится в корпоративном формате под запрос компаний. Даты и время обучения согласовываются с компанией-Заказчиком.

Стоимость корпоративного обучения рассчитывается, исходя из деталей запроса Заказчика.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ТРЕНИНГ!

 

 

Адрес: 109451, г. Москва, ул. Братиславская, д. 15, к. 1, к. 169. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2024 ЦПБ «ТренерПРОФИ»