Тренинг
«ЭФФЕКТИВНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ»
Тренинг направлен на развитие коммуникативной компетентности специалистов: умения устанавливать отношения и управлять контактом, научит приемам, повышающим эффективность общения, методам управления конфликтными ситуациями, способам эффективного взаимодействия с сослуживцами. Тренинг направлен на отработку практических навыков и проходит с использованием упражнений, ролевых игр, практических заданий, работы в группах. Активно используется опыт работы всех участников и принцип обратной связи.
На тренинге вы научитесь эффективному общению с коллегами. Как наладить отношения, как предотвращать конфликты
Результаты: участники тренинга приобретают знания, умения и навыки эффективного взаимодействия в группе и конструктивного решения проблем в коллективе.
Программа тренинга:
Эффективная коммуникация в команде
- Характеристика эффективной команды
- Правила конструктивного общения
- Цели и задачи команды
- Методы сплочения
Взаимоотношения с сослуживцами
- Условия эффективного взаимодействия с сотрудниками
- Типы сотрудников и правила общения с ними
- Способы и приемы взаимодействия с сослуживцами
- Условия идеальных взаимоотношений с руководителем
Приемы, повышающие эффективность общения
- Прием «имя собственное»
- Прием «зеркало отношений»
- Прием «терпеливый слушатель»
- Прием «личная жизнь»
- Прием «золотые слова»
Критика, которая побуждает партнера изменить ошибочное поведение
- Развивающая обратная связь.
- Схема подачи обратной связи
- Правила эффективной обратной связи
- Конструктивное реагирование на критику
Как сказать «нет»?
- Почему говорить «нет» — трудно?
- Семь способов отказа партнеру
- Как сказать „нет“ правильно, чтобы не разрушить отношения и не обидеть партнера
Комплимент – одно из наиболее древних и действенных средств расположить человека к себе
- Правила комплиментов
- Типы комплиментов
- Виды удачных комплиментов в коллективе
Действия в конфликтных ситуациях
- Виды конфликтов и причины их возникновения
- Конфликтные личности. Основные конфликтогены
- Факторы, снижающие и повышающие напряжение в конфликтных ситуациях.
- Основные правила и алгоритм работы в конфликтных ситуациях
- Как предотвратить и погасить конфликт
- Профилактика конфликтов в коллективе
Формирование стрессоустойчивости
- Как справиться с собственным гневом
- Техники снятия эмоционального напряжения
- Трехуровневый подход к формированию стрессоустойчивости
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Продолжительность: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки