Тренинг
"СОВРЕМЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ"
Без секретаря не может существовать практически ни одна компания. Секретари не подписывают многомиллионных контрактов, не совершают громких открытий, не принимают стратегических решений. И все же от их профессионализма зависит эффективность работы всей компании.
Можно сказать, что секретарь – это одновременно несколько профессий, и в предлагаемом тренинге отражено все многообразие деятельности секретаря. Большое значение при этом уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением, и коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важная компетенция секретаря. Практические упражнения и кейсы, используемые в тренинге, не только формируют необходимые для успешной работы компетенции, но и дают толчок к дальнейшему развитию секретаря.
Цель: повысить эффективность работы секретаря в компании – прояснить представление участников о собственной миссии и месте в компании и снабдить участников инструментами для эффективной работы.
Методы: ситуационные задания, деловые игры, технологические упражнения на отработку навыков, групповые дискуссии, интерактивные лекции, учебный фильм.
Аудитория: секретари, администраторы службы Reception, личные помощники руководителей.
В результате тренинга участники:
- Прояснят поставленные перед ними задачи и необходимые для их реализации компетенции, осознают привлекательность и необходимость должности секретаря в компании.
- Существенно повысят свою коммуникативную компетентность, осознают свою собственную стратегию общения, ее сильные и слабые стороны.
- Научатся конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях.
- Освоят телефонный деловой этикет.
- Осознают важность позитивного настроя и найдут способы поддержания его для себя и окружающих.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Профессия – секретарь
- Основные характеристики качеств, необходимых секретарю. Деловые и личностные качества.
- Функциональные обязанности секретаря
2. Секретарь как формирователь телефонного имиджа компании
- Основные правила телефонного этикета (алгоритм приема звонка, алгоритм переключения на специалиста компании, алгоритм работы при невозможности соединения со специалистом, алгоритм прощания).
- Управление впечатлением звонящего о компании.
- Основные ошибки при общении по телефону (слова-паразиты, слова-раздражители, негативно-мыслительные стереотипы, понятийный барьер).
- Влияние на восприятие речи различных голосовых характеристик (интонация, скорость, громкость, «посыл голоса» и др.).
- Работа со сложными клиентами (болтливый клиент, клиент использующий ненормативную лексику, клиент оскорбляющий секретаря)
3. Секретарь как «лицо компании». Прием посетителей
- Имидж секретаря и впечатление посетителя о компании в целом. «Дресс-код» для секретаря.
- Составляющие благоприятного и неблагоприятного первого впечатления (контакт глаз, улыбка, жесты и т.д.).
- Позитивное построение фраз.
- Прием посетителей, превосходящий их ожидания. Радушие и гостеприимство
4. Секретарь как коммуникатор. Базовые навыки коммуникации
- Управление разговоров с помощью вопросов.
- Техники активного слушания: уточнение, эхо, перефразирование, резюме.
- Обратная связь как инструмент эффективной коммуникации.
5. Взаимодействие с руководителем
- Адаптация поведения секретаря под стиль работы руководителя.
- Типы руководителей и тактика общения с ними.
- Конструктивное реагирование на обратную связь руководителя.
- Действия секретаря, способствующие максимально эффективной коммуникации с руководителем.
6. Секретарь как координатор времени
- Эффективные способы планирования рабочего времени.
- Пути поиска резервов времени. Конструктивные способы сказать «нет».
- Принципы планирования встреч и деловых поездок.
7. Поведение в конфликтных ситуациях
- Виды конфликтов и причины их возникновения.
- Действие секретаря в конфликтных ситуациях.
- Типы конфликтогенов.
- Основные правила работы в ситуации конфликта.
- Техники снятия эмоционального напряжения.
- Формирование стрессоустойчивости.
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
О том, как проходил тренинг "Современный секретарь": Корпоративный тренинг для сотрудников компании УК "Цеппелин".
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки
ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Анна НИКОЛАЕВА – бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервиса и делового общения.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: для физических лиц - 10000 руб; для юридических лиц – 12000 рублей. В стоимость входят методические материалы и кофе-брейки. Информация о скидках.
Дата проведения: по мере набора группы. Другие даты проведения см. РАСПИСАНИЕ
07 апреля 2012г.
Нуянзина Ольга
«Данный тренинг помог мне разобраться в методах взаимоотношений с определенным кругом лиц (недовольные, конфликтные), что определенно пригодится мне в моей дальнейшей работе. Благодарю Николаеву Анну за эффективный тренинг, интересные упражнения и алгоритмы действий.»
Кристина Кутепкина
«Тренинг мне очень понравился! Хотела бы еще поучаствовать. Узнала много интересного, обязательно все применю на практике. Большое спасибо!»
Мутаева Елена
«Мне очень понравился тренинг. Я много взяла полезного для себя лично и моей профессиональной деятельности. Несомненно буду применять изученные приемы. Также я провела хорошо время. Тренинг позволил еще сильнее сплотить женский коллектив компании.»
Анастасия Шувалова
«Спасибо за тренинг!!! Очень понравилось, несмотря на то что суббота! Теперь смогу более уверенно и четко отвечать на конфликтные ситуации, быстрее и правильнее решать любой вопрос.»
Виноградова Ольга
«Замечательный тренинг. Позитивно, интересно, весело. Большое спасибо.»
Татьяна Ваулина
«Спасибо! Остались приятные ощущения, масса позитивных эмоций. Суббота получилась не просто отличной, но и полезной!»
Екимова Анастасия
«Довольно интересно и познавательно. Хороший тренер, который подкреплял свой текст конкретными примерами и ситуациями из жизни. А это очень важно.»
Мелюкина Алена
«Очень положительный и позитивный человек. Хочется слушать, задавать вопросы. Для себя узнала много новых моментов, которые действительно помогут мне в дальнейшей работе.»
Кучина Анна
«Мне очень понравилась дружелюбная и непринужденная атмосфера созданная ведущим тренинга.»
Елена Пишвалова
«Тренинг стал для меня еще одной возможностью визуализировать теорию, получить представление о структуре данных мероприятий. Также напомнил, освежил в памяти забытую информацию. Хочу отметить легкость и непринужденность обстановки.»
Юлия Калинина, менеджер по персоналу (тренер)
Все отзывы размещены на сайте с согласия участников. Оригиналы отзывов хранятся в Центре "ТренерПРОФИ", каждый желающий может с ними познакомиться.