На главную e-mail Карта сайта
Мы в vkМы в Yandex dzenМы на YoutubeМы в телеграме

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»
Бизнес-тренинги и семинары для руководителей




  «ШКОЛА УПРАВЛЕНЦА. Управление процессами и управление персоналом. Развитие лидерства»

Цикл их 2х тренингов для руководителей по развитию базовых навыков оперативного управления и работе с персоналом.

 

«Если дела в моем подразделении идут плохо – это моя вина; если дела в подразделении идут хорошо – это заслуга моих подчиненных, людей, которыми я руковожу».
«Золотое правило» эффективного управления

Реализация любого решения в организации, воплощение идей руководства во многом зависит от менеджеров среднего звена или линейных менеджеров. Образно говоря, линейный менеджмент – это «кровь» организации. Поэтому уровень подготовки руководителей структурных подразделений – одна из составляющих успешной работы всей компании.

Линейный менеджер в своей работе решает десятки разнообразных сложных задач ежедневно. При этом часто задается вопросами: «Правильно ли было принято решение? Возможно, есть готовая технология или алгоритм для решения вопроса. Как его найти?» Есть разные варианты: можно обратиться к литературе, посоветоваться с опытным товарищем и т.д.

Цикл тренингов «Школа управленца» - это КОМПЛЕКСНЫЙ ОТВЕТ на подобные вопросы:

  • полный и всесторонний охват всего разнообразия ситуаций и
  • значительная экономия времени на приобретение навыков!

Цикл представляет собой интенсивную 2-х модульную программу развития как управленческого, так и лидерского потенциала.

Модуль I «Развитие управленческих навыков руководителя» проходит  в  традиционном формате тренинга, т. е. в рамках каждой темы рассматриваются теоретические вопросы, затем они отрабатываются на практике.

Модуль II «Развитие лидерских навыков руководителя» сочетает форматы ТРЕНИНГА и КОУЧИНГА: участники обучаются через личный опыт, проживая и пробуя новые подходы для дальнейшего применения в  реальной бизнес-практике. Осознавая свои стратегии, Вы можете изменить поведение и, как следствие, результаты своей работы!

В результате обучения на программе "Школа управленца" участники тренинга сформируют стройную систему знаний и получат рабочие навыки по всему базовому управленческому циклу.

Цель программы: формирование и развитие базовых управленческих навыков в управлении процессами, управлении персоналом..

Целевая аудитория:

• Руководители среднего управленческого звена

• Руководители компаний малого и среднего бизнеса

Школа управленца I. Развитие управленческих навыков руководителя.

Преимущества и отличия данного тренинга:

  • Тренинг предельно практичен и ориентирован на личные результаты участников. В тренинге много информации, которую участникам предстоит усвоить, осмыслить и применить к своей работе. В тренинге много эксперимента, - эксперимента над собой, над своими стереотипами и привычками. Эксперимент позволяет увидеть и оценить свою эффективность в роли менеджера, управленца, и «вырасти над собой».
  • В результате участия в тренинге Вы получаете систему знаний и сформированные умения СРАЗУ ПО ВСЕМ БАЗОВЫМ УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ФУНКЦИЯМ: планирование, организация, контроль, мотивация. А также готовые инструменты по ВСЕМ ЭТАПАМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. Вам не придется проходить несколько тренинговых программ отдельно (как это обычно происходит). Вы получите КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ и отработаете все управленческие компетенции во взаимосвязи
  • Открытый формат тренинга позволяет участникам смело экспериментировать, пробовать, задавать вопросы, не боясь «потерять лицо»

Основные результаты тренинга для  участников:

  • Системное понимания управленческих функций
  • Обогащение своего управленческого инструментария практическими, проверенными методами и приемами по планированию, постановке задач, проведению контроля, мотивированию подчиненных и т. д.
  • Формирование осознанной управленческой позиции
  • Программа развития собственных менеджерских компетенций

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Кто такой и Что такое?

  • Кто такой менеджер? Что такое менеджмент – определяем понятия
  • Какой я менеджер? Что я делаю, когда работаю менеджером – исследуем собственную позицию
  • Классификации стилей менеджмента

2. Где, Когда и Какой нужен менеджер?

  • Какой.1: Портрет идеального менеджера. Что мне нужно развить в себе, чтобы стать идеальным менеджером? – ставим цели для саморазвития
  • Где: место менеджера в организации. Система взаимосвязей внутри организации: руководители и подчиненные; вертикальное и горизонтальное взаимодействие.
  • Когда: в какой момент жизни компании. Стадии жизненного цикла организации. Уровни организационного развития.
  • В какой компании я работаю? – диагностируем свою компанию
  • Какой.2: Разные компании – разные менеджеры: какие менеджеры востребованы в организация на разных этапах развития.
  • Портрет оптимального менеджера! – корректируем цели для саморазвития

3. Функции и Инструменты менеджера

  • Функции менеджера в процессе управления. Управленческий цикл Деминга: Планирование – Исполнение (Организация исполнения) – Контроль – Корректировка.
  • Планирование: виды, методы, инструменты. Цепочка планирования: Как правильно получать цели от своего руководителя; Как спланировать свою работу; Как спланировать работу своего подразделения / подчиненных. Цели, Задачи, Функции, - чем отличаются, когда и как используются в планировании. SMART –как инструмент определения целей и задач.
  • Организация исполнения: постановка задач. Что является результатом постановки задач? SMART –как инструмент постановки задач подчиненным. Где и как ставить задачи подчиненным.
  • Организация исполнения: мотивирование персонала. Почему подчиненные не всегда выполняют задачи? Что такое мотивация? Зачем и Как правильно мотивировать для получения результата?
  • Контроль. Цели и задачи, - что является результатом контроля. Принципы и виды, - каким должен быть контроль. Когда контролировать? Как
  • Корректировка. Что корректируем: планы? понимание? действия? поведение?
  • Что надо делать, чтобы планировать, организовывать исполнение, контролировать, корректировать? Суть регулярного менеджмента, - календарь менеджера на неделю, месяц, квартал, год.
  • Управленческие коммуникации: индивидуальные взаимодействия, групповые взаимодействия. Зачем нужны «летучки» и «пятиминутки». Обязательно ли проводить совещания? Основные форматы и правила проведения совещаний, «летучек», «пятиминуток».
  • Программа развития собственных менеджерских компетенций

Тренер оставляет за собой право в зависимости от запросов участников менять темы/тематические блоки местами; сокращать или увеличивать время темы/тематического блока; заменять темы/тематические блоки другими по своему усмотрению с целью наилучшей реализации индивидуальных задач участников.

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Формы работы на тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, разбор кейсов, выполнение тестов, командные и индивидуальные упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеоанализ, работа с конкретными ситуациями из практики, обмен мнениями и опытом, просмотр и обсуждение видеоматериала.

Продолжительность 1-го модуля: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.

Отзывы участников тренинга - руководителей компании ОАО «МРСК Центра» (филиал ОАО «МРСК Центра»  - «Брянскэнерго») читайте здесь

Школа управленца II. Развитие лидерских навыков или Как быть лидером

Основные результаты тренинга для  участников:

  • Участники определят необходимые качества и навыки лидера и степень владения ими
  • Определят свои лидерские цели
  • Изучат стили лидерства и исследуют свой лидерский стиль, сформируют программу его развития
  • Изучат законы построения и развития команд
  • Продиагностируют свою команду и каждого его участника на соответствие целям
  • Определят программу развития команды и ее участников
  • Изучат способы поддержания высокой собственной мотивации и мотивации команды

ПРОГРАММА  ТРЕНИНГА

Блок 1.  Природа лидерства. Черты и навыки лидера

  • Что такое «лидер»? Надо ли руководителю / менеджеру быть лидером?
  • Что такое «лидерство» - определение понятия. Контекст существования лидера: цель – видение, команда, отношения, взаимодействие.
  • Предназначение Лидера. Что несет лидер себе, команде, миру.
  • Главные черты лидера: целеустремленность, заражающая энергетика, уверенность, социальная осведомленность и гибкость поведения.
  • Основные навыки лидера: самомотивация и саморегуляция, построение доверительных и конструктивных отношений, влияние и убеждение, мотивация команды, позитивное мышление.
  • Зачем Вам лично быть лидером? Определяем свои цели.  

Блок 2. Стили лидерства. Ваш оптимальный стиль лидерства

  • Типологии, классификации, стили.
  • Изучаем свой стиль лидерства, определяем его оптимальность  в сегодняшней ситуации.
  • Как взрастить Лидера в себе, - определяем программу действий по обогащению лидерского поведения.

Блок 3. Лидер и команда

  • Стадии развития команды. Задачи лидера на каждой стадии. Способы ускоренного преодоления «болезней роста».
  • Роли и отношения в команде. Управление результативностью через управление отношениями и взаимодействиями. Сотрудничество как основа взаимодействия в команде
  • Как построить команду под себя. Создаем команду «с нуля»:
  • Проектируем профиль команды и портрет каждого участника команды
  • Использование психологических типологий и методов диагностики в проектировании команды
  • Как построить команду под себя. Работаем в сложившемся коллективе:
  • Лидер – новичок, как встроиться в существующий коллектив и стать лидером?
  • Лидер – новичок: аудит сложившейся команды, оценка каждого участника.
  • Проблема: перевоспитывать или заменять «неподходящего» участника команды?
  • Как ввести в сложившуюся команду нового участника.

Блок 4.Развиваем свою команду

  • Аудит команды и каждого участника: определяем стиль взаимодействия, психологический портрет лидера и каждого участникам команды.
  • Моделируем идеальный профиль команды под цели лидера и стиль лидерства.
  • Составляем программу действий по развитию команды.

Блок 5. Ответственность лидера – главный ресурс лидера

  • Ответственность перед командой:
  • Развитие команды. Мотивация команды на развитие. Коучинг и развитие каждого члена команды.
  • Ответственность перед собой:
  • Как поддерживать энергетику Лидера: методы саморегуляции и самонастроя
  • Позитивное мышление как источник самомотивации и мотивации команды

Тренер оставляет за собой право в зависимости от запросов участников менять темы/тематические блоки местами; сокращать или увеличивать время темы/тематического блока; заменять темы/тематические блоки другими по своему усмотрению с целью наилучшей реализации индивидуальных задач участников.

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Формы работы на тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, разбор кейсов, выполнение тестов, командные и индивидуальные упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеоанализ, работа с конкретными ситуациями из практики, обмен мнениями и опытом, просмотр и обсуждение видеоматериала.

Продолжительность 2-го модуля: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.

Автор и ведущая программы

Самохина 3

Светлана САМОХИНА

Руководитель направления "Обучение персонала" в Центре «ТренерПРОФИ»

Бизнес-тренер, Кандидат физико-математических наук. Персональный сайт svetsam.ru. 

Сертифицированный бизнес-тренер с педагогическим образованием. Опыт работы в системе образования с 1997 года. Успешный опыт работы бизнес-тренером и руководителем в области обучения персонала более 14 лет. Практическое знание основ управления и сферы продаж: работала менеджером по продажам, руководила отделом продаж (50 сотрудников).

Разработала и внедрила систему обучения руководителей и специалистов в компаниях ООО "РОЛЬФ",  Издательский Дом "Главбух", Ассоциация Финансовых Компаний "БриджХолдинг", "СЦПИ "Правовест".

Открыла более 30 московских и региональных call-центров по продажам и сервисному обслуживанию, разработала и внедрила "Стандарты по обслуживанию клиентов" в Компаниях-заказчиках из банковской сферы и розничной торговли.

Автор и ведущая программ:

  • УПРАВЛЕНИЕ: «Школа Управленца. Базовые управленческие навыки», «Ситуационное руководство», «Принцип 80/20 в управлении. Секреты мастерства», «Развитие лидерства. Эффективные стили управления», «Эффективное совещание. Быстро и  результативно!», «Тайм-менеджмент управленца. Время есть всегда!», «Как ПРАВИЛЬНО принимать ПРАВИЛЬНЫЕ  решения» и т.д.
  • ПРОДАЖИ: «Эффективные продажи по телефону», «Личные Продажи. Базовый курс: От А до Я», «Мастер-класс по продажам  для «черных поясов»», «Успешная работа на выставке»
  • СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: «Клиентоориентированность. Стандарты обслуживания Клиентов», «Эффективная работа с претензией.  Шесть простых шагов от Клиента недовольного Клиента к  Клиенту Лояльному».

Отрасли Компаний-pаказчиков тренингов: банковская, юридическая, издательская, инвестиционная, аудиторская, телекоммуникационная, сервисная, рекламная, оптовая и розничная торговля, ВУЗы.

Общее количество проведенных тренингов - более 300.

Автор электронного интерактивного учебника "Руководство пользователя "Системы Главбух". В настоящее время:  бизнес-консультант  Юридической Компании «ЛексКон». 

Больше информации о тренере на сайте:  svetsam.ru 

Условия проведения тренинга

Обучение по программе проводится в корпоративном формате под запрос компаний. Даты и время обучения согласовываются с компанией-Заказчиком.

Стоимость корпоративного обучения рассчитывается, исходя из деталей запроса Заказчика.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ТРЕНИНГ!

Адрес: 109451, г. Москва, ул. Братиславская, д. 15, к. 1, к. 169. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2024 ЦПБ «ТренерПРОФИ»