Практика продаж
Программа «Школа менеджера по продажам»
1 курс «Практика продаж»
В последние годы о продажах много сказано, написано, большинство клиентских сотрудников хотя бы раз в жизни были на тренингах по этой теме… и вместе с тем клиенты продолжают оставаться неудовлетворенными, а планы по продажам выполняются далеко не каждым сотрудником. В чем же секрет? В жизни есть много различных умений, которые, на первый взгляд, кажутся нам довольно простыми. Вот, например, все мы можем держать в руках иголку с ниткой и даже при большой необходимости пришить пуговицу к рубашке, а много ли среди нас мастеров, которые шьют идеальные костюмы на любую фигуру? – Единицы. И классных продавцов тоже мало (именно Продавцов с большой буквы, а не людей, волею судьбы оказавшихся в отделе продаж и рутинно выполняющих свой функционал).
Настоящие продавцы – люди с огромным потенциалом, постоянно ставящие перед собой новые планки вызова. Это люди, для которых нет плохих клиентов и невыполнимых планов, а есть интересные люди и высокие цели. Это мастера коммуникации, у которых есть смелость желать и здоровые амбиции. А главное, это специалисты, для которых важно постоянное саморазвитие и повышение квалификации, ведь, как сказал Б.Бриттен, «учение подобно гребле против течения: как только перестаешь грести, тебя относит назад».
Если Вы чувствуете, что продажи – это Ваше призвание,
если Вам нравится видеть довольных клиентов,
если Вы мечтаете, чтобы клиенты рекомендовали Вас своим друзьям и коллегам как классного специалиста,
если Вы хотите перевести продажи из хаотичного процесса в систему с реальными прогнозируемыми результатами,
и если Вы готовы усердно работать над собственным мастерством – тогда мы ждем Вас в «Школе менеджера по продажам»
1 курс школы «Практика продаж» нацелен на обучение эффективным техникам продаж и техникам коммуникации с клиентом, необходимых для успешных продаж в условиях высокой конкуренции.
Программа разработана для менеджеров по продажам, торговых представителей, сотрудников отделов сбыта, занимающихся продажами.
В результате тренинга Вы:
- сформируете понимание закономерностей и правил продаж;
- пройдете пошаговую проработку всех этапов продажи;
- научитесь варьировать применение конкретных инструментов в зависимости от ситуации;
- разовьете умение убеждать партнера и влиять на его решение;
- сможете отрабатывать возражения и обращать их в свою пользу;
- проанализируете имеющийся инструментарий делового взаимодействия и структурируете собственный опыт.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Подготовка к продаже:
- Базовая и ситуационная (аналитическая, организационная, психологическая)
- Поведение эффективного продавца: определение своих сильных и слабых сторон
- Продажи в сегментах В2В и В2С
- Роли контактных лиц (ЛПР, агенты влияния, эксперты) и специфика взаимодействия с каждым
2. Установление контакта:
- Формирование первого впечатления с учетом трех каналов восприятия. Эффект ореола.
- Small talk: поддержать разговор и перевести в бизнес-контекст
- Первичная диагностика клиента и элементы подстройки
3. Выявление потребностей:
- Этапы покупательского поведения
- Запрос и потребность
- Виды потребностей
- Техники выявления потребностей: вопросы, активное слушание
- 2 варианта построения диалога с клиентом
4. Презентация:
- Треугольник презентации: компания-сотрудник-продукт/услуга
- Язык пользы в презентации
- Рациональное и эмоциональное влияние на клиента
- Убеждающее воздействие: техники аргументации. Выбор аргументов для разных категорий клиентов
5. Работа с возражениями:
- Возражения и отговорки: причины появления
- Типы возражений
- Алгоритм работы с возражениями
6. Работа с ценой:
- Цена – ценность
- Своевременность обсуждения цены
- Правила предъявления цены
7. Завершение продажи:
- Завершение встречи и завершение продажи
- Сигналы готовности к покупке
- Приемы завершения продаж
8. Анализ встречи с клиентом.
9. Постпродажное обслуживание
Продолжительность программы: 15 часов (5 дней, с понедельника по пятницу, с 19.00 до 22.00)
Автор и ведущая программы: Матвиенко Светлана, бизнес-тренер с успешным 6-летним опытом подготовки менеджеров по продажам.
Дата проведения: по мере набора группы
Стоимость: