Семинар
«Управление торговым персоналом: качество обслуживания и продажи»
Основная цель семинара: обучить участников современным технологиям управления розничными точками продаж
Семинар разработан для: директоров, управляющих, менеджеров по рознице, менеджеров по персоналу, администраторов розничных торговых предприятий
В результате семинара участники:
- Узнают, как поставить планы продаж и эффективно их достигать
- Научатся разрабатывать и внедрять стандарты обслуживания
- Узнают, как повысить эффективность работы продавцов
- Повысят личную эффективность управления торговым персоналом
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Управление и планирование в рознице.
- Планирование: составление плана развития продаж и планирование качества обслуживания по компании, отдельному магазину и конкретному продавцу;
- Постановка мотивирующих задач сотрудникам. Алгоритм постановки задач сотрудникам.
- Виды контроля. Область применения разных видов контроля.
- Обратная связь сотрудникам. Алгоритм эффективной обратной связи. Развивающая обратная связь
2. Разработка и внедрение стандартов: как создать «работающие» стандарты для торгового персонала.
- Разработка стандартов под цели компании
- Правила описания стандартов. Почему стандарты «работают» или «не работают»
- Этапы внедрения стандартов. Как преодолеть саботаж, невыполнение, игнорирование сотрудниками стандартов
3. Контроль качественных и количественных показателей: как оценить и скорректировать работу торгового персонала.
- Виды контроля: по результатам, промежуточный, случайных проверок. Методы разных видов контроля.
- Для каких задач, какие виды контроля подходят
- Обратная связь сотруднику. Алгоритм эффективной обратной связи. Обратная связь по процессу и обратная связь по результату
- Развивающая обратная связь
4.Мотивация торгового персонала: как использовать мотивацию на 100%.
- Критерии оценки работы торгового персонала: как связать качество работы и вознаграждение;
- Способы мотивации. Материальная и не материальная мотивация
- KPI и Грейды: что это, как работает, как разработать и внедрить, как контролировать.
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Методы обучения: работа в группах, анализ кейсов, мини-лекции, дискуссии, обсуждение трудных ситуаций
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.
ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Валерия Долгих - ведущий тренер-консультант Центра "ТренерПРОФИ"
Дата проведения: под запрос. РАСПИСАНИЕ