Тренинг
"Продвижение банковских продуктов: выбор правильной стратегии"
В отличие от большинства тренингов по продажам, программа рассматривает продвижение продуктов и услуг Банка, готовит современного специалиста, способного не просто понимать общие знания о продажах, а грамотно выстраивать весь процесс с учетом Банковской специфики.
Программа включает практическую отработку всех этапов продаж; формирование профессиональных и личных компетенций привлекающего сотрудника.
Цель программы – подготовить специалиста по продвижению Банковских продуктов и услуг.
Участники: все, кто связан или хочет продвигать Банковские продукты и услуги:
- Руководители отделов продаж;
- Менеджеры по привлечению;
- Кредитные Эксперты;
- Операционные сотрудники.
В результате обучения (2-х дней) участники:
- научаться эффективно, привлекать клиентов;
- научатся продвигать высокодоходные Банковские продукты;
- будут понимать факторы позволяющие сотруднику, который занимается привлечением быть успешнее;
- научаться устанавливать контакт, и создавать позитивный настрой;
- смогут выявлять потребности и управлять переговорами с помощью вопросов;
- научатся ярко и эффективно презентовать, на языке выгод для клиента;
- смогут определять возражения и работать с ними;
- будут уметь завершать контакт с клиентом, доводя до заключения сделки.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Привлечение клиентов
- Особенности продвижения Банковских продуктов
- Почему Банковские продукты можно продавать дорого
- Где искать клиентов в условиях жесткой конкуренции, способы привлечения
- Факторы, позволяющие привлекающему сотруднику быть успешным
2. Установление контакта
- Первое впечатление, что особо важно в первые секунды контакта
- Умение создавать позитивный настрой при первичном контакте
- Основные ошибки при установлении контакта
3. Выявление потребностей
- Виды вопросов, плюсы и минусы
- Воронка вопросов, последовательность и результативность вопросов
- Ведение и управление переговорами с помощью вопросов
- Проработка потребностей, парафраз, активное слушанье
- Почему этап выявление потребностей самый сложный
- Основные ошибки на этапе
4. Презентация продуктов и услуг
- Яркая и эффективная презентация, основы
- Образность речи как инструмент влияния
- Важность уверенности в себе и в том, что предлагает сотрудник
- Презентация на языке выгоды для клиента
- Основные ошибки на этапы
5. Работа с возражениями
- Определение истинных и ложных возражений
- Способы психологического присоединения клиенту
- Выявление сути стоящей за возражением
- Эффективная аргументация
- Работа с возражениями связанными с конкурентами
- Работа с ценовыми возражениями
6. Завершение контакта
- Особенности завершения контакта с клиентами Банка
- Почему стандартные завершения контакта не работают
- Основные ошибки на этапе
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Время проведения: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки.
Форма проведения: тренинг (20% теория + 80% практика)
Количество участников: до 12 человек.
ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ:
Артур Чиняков - сертифицированный бизнес-тренер, с опытом работы в крупных Банках, от Кредитного Эксперта до Начальника Управления, в данный момент является штатным тренером одного из российских Банков; тренер-консультант Центра "ТренерПРОФИ".
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: для физических лиц - 13500 руб; для юридических лиц – 16000 рублей. В стоимость входят методические материалы и кофе-брейки. Информация о скидках.
Дата проведения: по мере набора группы. Другие даты проведения см. РАСПИСАНИЕ.