«Продай себя! Тренинг по самопрезентации для тех, кто хочет успешно продавать свои услуги»
«Продай себя! Тренинг по самопрезентации для тех, кто хочет успешно продавать свои услуги»
Сколько нас, специалистов, которые хорошо делают свое дело! А тех, кто успешно продает свои услуги? Таких немного.
Сегодня мало что-то делать хорошо, – необходимо уметь продавать то, что ты делаешь. Если Вы не умеете выстраивать доверительные отношения с клиентом, выяснять его потребности, рассказывать о своих конкурентных преимуществах – даже самое интересное предложение останется невостребованным.
Продавать себя – значит понимать свою уникальность, знать, чем Вы и Ваше предложение отличается от других, быть уверенным в ценности Ваших идей. И уметь говорить так, чтобы собеседник увидел свою выгоду от сотрудничества именно с Вами.
Цель тренинга: научиться ДОРОГО продавать себя, свои идеи и услуги.
Участники: специалисты, предлагающие свои услуги клиентам; те, кто намерен максимально использовать возможности самостоятельного продвижения на рынке.
В результате тренинга участники:
- разработают и отработают собственную мини – презентацию, в которой смогут отразить свою уникальность
- выработают собственный стиль в продаже, определят, кто является их клиентом
- разработают «концепцию» продвижения своих услуг
- получат большое количество обратной связи от «клиентов», что поможет им шире взглянуть и на свои возможности, и на свои ограничения.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
«УНИКАЛЬНАЯ ПРОДАЖА» как альтернатива стандартному подходу.
- Кто ваши клиенты? Самопрезентация с ориентацией на покупателя.
- Позитивное отношение к себе, к своему предложению, к клиенту. Воспитание смелости и уверенности в себе. Пять способов избавления от страха.
- Как превратить продажу в творчество, вызвать интерес к своему предложению?
Основные этапы продажи: особенности, ошибки и значение каждого этапа.
- Эмоции покупателя на каждом этапе продажи.
- Как расположить к себе, привлечь внимание, завоевать доверие собеседника.
- Контакт с клиентом – располагающий к разговору и к совершению сделки.
- Разведка потребностей собеседника. Искусство задавать вопросы и слушать ответы клиента. Как наиболее эффективно выявлять потребности своего клиента?
Вы – уникальный специалист!
- Уникальные качества участников семинара. Сильные стороны. Навыки самопрезентации.
- Слова, которые располагают к вам собеседника, «запрещенные» слова.
- Презентация услуг. В чем уникальность вашего предложения?
- Как перенести «нет» клиента? Эмоциональная реакция продавца. Работа с возражениями.
Как «продать» сотрудничество с вами навсегда. Повторные продажи.
- Правило «второго поприща».
- Как сделать так, чтобы покупатели шли к вам по рекомендации.
- Планирование событий, продажи. Как заставить план «работать».
- Продажи – это развитие. Личный план развития Вашей уникальности.
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Время проведения: 16 часов (2 дня по 8 часов).Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки
Количество участников: 6 – 12 человек
ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Дата проведения: