Тренинг
"Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке"
Тренинг разработан для: сотрудников отдела сбыта и тренеров по продукту, проводящих обучение клиентов компании преимуществам продукта и особенностям его использования.
Цель тренинга – научить грамотно и эффективно продвигать продукцию своей компании посредством обучения продукту.
Особенности программы:
Эта программа отличается от тренингов подготовки специалистов в области проведения продуктового обучения ("Тренер по продукту"), когда нужно грамотно передать знания о продукте аудитории и использовать все необходимые средства для наилучшего усвоения этих знаний. Такое обучение подходит для менеджеров своей компании. Если мы работаем с менеджерами наших клиентов, которых никто не обязывает продавать ИМЕННО ВАШ продукт, то обучение, направленное только на передачу знаний, с большой долей вероятности, не приведет к успеху. Чтобы обучение продукту стало стимулом к тому, чтобы продавцы ваших клиентов и дилеров продавали ИМЕННО ВАШ продукт, такое обучение прежде всего должно включать следующие составляющие:
- убеждение менеджеров-клиентов о том, что ваш продукт лучший (продать его);
- мотивацию на то, чтобы они продавали именно ваш продукт, хотя продукты конкурентов могут быть более раскрученные или дешевые;
- работу с убеждениями (страхами, предубеждениями), которые мешают менеджерам продавать более дорогую и менее известную продукцию.
Особенность этой программы заключается в том, что она охватывает все четыре задачи: 1) передача знаний о вашем продукте, 2) "продажа" вашего продукта участникам тренинга, 3) мотивация самих участников на продажу именно вашего продукта, 4) помощь в преодолении убеждений, мешающих продавать ваш продукт.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Тема 1. Обучение клиентов продукту как способ стимулирования продаж компании
- Роль обучения продукту в общей системе продаж
- Основные результаты обучения клиентов продукту: информационный, установочный, эмоциональный
- Виды и особенности проведения продуктового обучения в зависимости от типов клиентов: лояльный, сотрудничающий, заинтересованный, холодный
Тема 2. Презентация по продукту как передача знаний
- Основные принципы передачи знаний. Психология усвоения знаний. Какой объем может быть усвоен за ограниченное время. Как повысить эффективность усвоения знаний.
- Требования к презентации: доступность изложения, наглядность, удержание внимания аудитории
- Приемы повышения доступности изложения: выделение акцентов, готовые выводы, вовлечение аудитории в диалог и т.д.
- Как повысить наглядность презентации. Виды иллюстраций: изображения, примеры, непосредственный опыт и т.д.
- Способы и приемы удержание внимания аудитории: приемы начала презентации, приемы вовлечения аудитории в процессе, эффектное завершение.
- Элементы тренинга в презентации. Структура формирования навыка. Какие навыки необходимо формировать в продуктовом обучении.
- Оценка эффективности передачи знаний (как оценить степень усвоения знаний).
Тема 3. Презентация по продукту как продажа и мотивация на продвижение именно нашей продукции
- Модель продаж AIDA.
- Что обязательно должно быть в презентации, чтобы вызвать интерес к вашему продукту и желание предлагать его своим клиентам.
- Как вселить уверенность в том, что ваш продукт самый лучший: структура убедительного аргумента.
- Дополнительные приемы продаж: техники отстройки от конкурентов, экспертный метод.
- Почему менеджер не хочет продавать вашу продукцию. Как вызвать его интерес к продвижению именно вашей компании.
Тема 4. Работа с убеждениями участников
- Отличие убеждений от возражений. Почему техники работы с возражениями не работают с убеждениями.
- Два типа убеждений: тождество и причинно-следственная связь.
- Основные виды убеждений, мешающих продаже: «у нас бедное население, такой дорогой продукт они покупать не будут», «у нас особый менталитет» и т.д.
- Раскрутки убеждений как метод работы с убеждениями.
- Виды раскруток: аналогии, детализация, иерархия критериев и т.д.
- Как эффективно и органично включить раскрутки убеждений в презентацию.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
Участники, прошедшие обучение по программе «Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке», умеют:
- Подготовить и провести обучение продукции компании, цель которого продвижение этой продукции
- Эффективно продавать продукт, компанию и себя (как представителя компании) участникам посредством тренинга
- Управлять эмоциональным состоянием аудитории
- Работать с вопросами и установками участников
- Использовать все возможности тренинга для продвижения своего продукта
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Продолжительность тренинга:16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.
Форма проведения: тренировочные упражнения, моделирование презентаций, упражнения на развитие поведенческой гибкости, рабочие группы (80% практики, 20% теории).
Количество участников в группе: до 12 человек. Возможно корпоративное и индивидуальное обучение по программе.
АВТОР И ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:
Валерия ДОЛГИХ - бизнес-тренер, эксперт по продажам, руководитель направления "Продажи" в центре "ТренерПРОФИ, автор книги «Повышение объемов продаж в условиях снижения спроса». Опыт проведения бизнес-тренингов более 15 лет, опыт работы в продажах 17 лет. Автор и ведущая целого ряда тренингов, направленных на развитие управленческих навыков, навыков продаж, коммуникативных навыков. Автор исследования по моделированию успешных продавцов, на базе которого были разработаны собственные технологии и техники продаж. Автор методики по системной оценке работы продавцов( розница). Консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж". Среди клиентов более 70 отечественных и зарубежных компаний. Автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения". |
Стоимость обучения: для физических лиц - 18000 руб; для юридических лиц – 21000 рублей, НДС не облагается. Оплата.
В стоимость входят методические материалы и кофе-брейки. Информация о скидках.
Дата проведения: 15,16 февраля 2022г. Другие даты проведения см. РАСПИСАНИЕ
Отзывы участников тренинга "Обучение продукту как инструмент продвижения компании на рынке":
15-16 февраля 2022г., ведущая тренинга - Валерия Долгих
«Огромное спасибо Галине и Валерии за организованный и проведенный тренинг. Лично для меня многое было знакомым, обыденным, привычным, при этом не сложилось впечатления, что потратил время зря! Всегда открывается или, как минимум, вспоминается интересный материал в процессе обучения. После данного тренинга остались только положительные впечатления, появился новый материал, нашел и понял ошибки в своей деятельности. Хочу выделить 2 главных момента:
- Если тренер с небольшим опытом – будет ГИПЕР-СУПЕР-ПУПЕР полезно и важно для работы, да и более опытный специалист найдет для себя актуальное
- Валерия работала тренером по продукту – есть экспертность»
Дмитрий Данилов
«Очень четкая и структурированная информация. На каждый вопрос подробный ответ, исчерпывающий. Идеальное чувство публики.
Тема тренинга была полностью раскрыта, также посоветовала в чем развиваться, какие личные качества усилить.
Спасибо огромное Валерии!»
Ольга Уханова
«Благодарю за тренинг!
Программа полностью удовлетворила мой запрос.
Валерия в простой форме объясняет, что время летит незаметно и даже самые сложные темы легко воспринимались.»
Офелия Григорян
«Хочу выразить огромную благодарность Валерии за доступность речи, легкость и прекрасную работу с аудиторией. Я пришла с нулевыми знаниями и опытом, но за эти два дня узнала много нового, интересного для себя. Боялась больше всего работы с возражениями, но поняла, что это не так страшно и даже увлекательно. Открыла в себе интересные факты.
Большое человеческое мерси.»
Анастасия Сорока