Тренинг
«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ»
Тренинг разработан для: продавцов-консультантов розничных магазинов.
Основная цель тренинга: повышение эффективности работы продавцов-консультантов розничных магазинов.
В результате тренинга участники:
- Отработают навыки и приемы эффективной работы с розничного магазина
- Познакомятся с психологией и типами клиентов
- Узнают секреты индивидуального подхода к каждому покупателю
- Научатся не только презентовать товар, но и помогать клиенту в принятии решения о покупке
- Научатся мотивировать клиента на покупку
- Научатся успешно завершать продажу
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Технология работы с покупателем в розничном магазине:
- Факторы успеха продажи в розничном магазине
- Эффективный продавец: что должен знать и уметь продавец-консультант розничного магазина
- Два режима работы продавца: активные и пассивные продажи
- Этапы активной продажи в торговом зале
Психология клиента: от посетителя к покупателю
- Почему люди покупают? Потребности и основные покупательские мотивы.
- Спонтанная и запланированная покупка. Влияние продавца на совершение или не совершение покупки
- Типы клиентов по особенностям восприятия: аудиал, визуал, кинестетик
- Типы клиентов по типу мотивации: От и К
- Типы клиентов по способу принятия решения: Внутренняя и внешняя референция
- Типы клиентов по степени готовности купить: «холодный», «теплый», «горячий»
Установление контакта с покупателем
- Роль установления контакта для осуществления продажи
- Подстройка как инструмент завоевания доверия покупателя. Техники подстройки
- Вербальные и невербальные способы коммуникации и их влияние на установление контакта
- Техники установления холодного контакта
Сбор информации о клиенте и презентация продукта
- Какая информация о клиенте нужна
- Вопросы как инструмент сбора информации
- Как услышать клиента и подобрать ему наиболее интересный для него товар
- Основные составляющие успешного предложения товара
- Метод «воронки» в презентации
Работа с вопросами, сомнениями и возражениями покупателей.
- Как правильно отвечать на вопросы покупателя
- Технология работы с сомнениями покупателя
- Алгоритм работы с возражениями.
- Техники работы с возражениями
Завершение продажи:
- Сигналы готовности клиента к покупке
- Помощь в принятии окончательного решения
- Завершение продажи на кассе. Предложение сопутствующих товаров (допродажа).
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Время проведения: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.
Форма проведения: тренинг – 20% теория, 80% - практическая отработка навыков (упражнения, ролевые игры, разбор реальных ситуаций, видеосъемка и анализ).
Дата проведения: под запрос.