Тренинг
"Эффективное деловое общение"
Цель тренинга: сделать деловое общение максимально эффективным.
Целевая аудитория: менеджеры всех уровней, а также все те, кто хочет улучшить рабочее общение.
В ходе тренинга участники:
• Отработают в практических упражнениях и бизнес кейсах все элементы цикла делового общения
• Увидят способы желаемой корректировки собственного имиджа
• Научатся осмысленно посылать и воспринимать невербальные и паравербальные сигналы
• Узнают, как оптимально подавать и обсуждать информацию с различными типами собеседников
• Освоят технику конструктивной обратной связи
• Смогут улучшить логику и эффективность убеждения и противостояния манипуляции
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Основные цели коммуникации
2. Цикл деловой коммуникации:
Установление контакта
• Выбор благоприятной ситуации для вступления в контакт
• Основы положительной самопрезентации
• Что мы можем «рассказать» о себе до того как начали говорить
• Этикет, облегчающий начало разговора
• Классификация основных типов собеседника
Представление информации
• Речевая и логическая культура разговора
• Контекст общения
• Использование паравербальных параметров для окраски сообщения.
• Искажения информации
• Подстройка к собеседнику исходя из его преимущественных каналов восприятия информации
Восприятие, анализ и обсуждение информации
• Барьеры восприятия информации
• Типы слушаний
• Техники активного слушания
• Правила поддерживающей коммуникации
• Эффективное взаимодействие: полезные вопросы самому себе
Индивидуальные особенности участников общения
• Айсберг деловых качеств (модель Спенсера и Спенсера)
• Шкалы предпочтений по MBTI и их влияние на общение
• Получение энергии: проявление в рабочих ситуациях
• Сбор и обработка информации: сенсорный и интуитивный типы
• Принятие решений: логик и эмоционал
• Ориентация во внешнем мире: судья и созерцатель
• Типологические особенности в решении проблем
Выработка договоренности
• Методы аргументации и контраргументации
• Дискуссия с некорректным собеседником
• Агрессивное, зависимое и манипулятивное поведение.
• Драматический треугольник Карпмана
• Ассертивное поведение
• Обращение с просьбой и отказ от просьбы
• Как предоставлять и получать конструктивную обратную связь
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов).
Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки
Форма проведения: 20% теории + 80% практическая отработка навыков (упражнения, ролевые игры, видеозапись с последующим анализом, групповая дискуссия, мини-лекции).
Количество участников: до 14 человек.
ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ:
Станислав РАКШНЯ - Сертифицированный бизнес-тренер, опыт тренерской работы с 1996 года. Разработка и проведение тренингов по направлениям: искусство продаж, эффективное деловое общение, ведение переговоров, управление конфликтом, влияние, основы маркетинга, управление временем, работа с ключевыми клиентами, подбор персонала, обучение тренеров, наставничество. Руководство группой тренеров. |
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: для физических лиц - 15000 руб; для юридических лиц – 16500 рублей. Оплата.
В стоимость входят методические материалы и кофе-брейки. Информация о скидках.
Дата проведения: 16,17 мая. Другие даты проведения см. РАСПИСАНИЕ.