12-13 января в ЦПБ «ТренерПРОФИ» прошел тренинг «Профессиональный супервайзер call-центра». Ведущая тренинга: Анна Николаева - бизнес-тренер, специалист в области клиентского сервиса. Опыт управления обучением операторов и супервайзеров крупного Call-центра.
Отзывы участников тренинга:
«Тренинг - супер! очень познавательно. Море информации полезной для меня супервайзера Call-центра компании Video-shoper.ru Я поняла в какую сторону мне следует развиваться. Научилась правильному подходу при общении с сотрудниками. На самом деле - очень и очень нужный тренинг. Время потрачено не зря. Информация конкретная и главное - новая для меня. Хотя я прочитала много книг, но данных понятий, делений, классификаций - не встречала. Спасибо огромное тренеру Ане!»
Екатерина Татаринова
«Очень-очень насыщенный тренинг. Узнала много нового и интересного. Анна очень проффесионально проводила обучение, рассказывала интересные ситуации. В процессе обучение не хочется останавливаться. Хочется разговаривать еще и еще. Одним словом - все здорово!»
Кристина Алюшенко
«Я первый раз была на подобном мероприятии. Безумно понравилось. Благодаря данному тренингу я подчеркнула для себя области в которых нужно расти. Помимо этого, я узнала много новых, интересных и полезных вещей, которые помогут мне в работе, в общении, в управлении. Отдельное спасибо Ане за столь интересную информацию, за увлекательную подачу материала.»
Катя
«В период с 26 по 27 января 2013 года, я обучалась на тренинге "профессиональный супервайзер Call-центра" в компании "Тренер Профи". У нас был уникальный тренер - Анна Николаева. Такой замечательный преподаватель - интересно рассказывала, объясняла, приводила много примеров. Я сделала для себя определенные выводы. Все пригодится мне не только в работе, но и в личной жизни. Огромное спасибо за организацию такого интересного мероприятия. Надеюсь вновь принять участие в тренинге с тренером Анной.»
К. Темирбулатова
Поздравляем участников тренинга! Желаем успехов в работе и финансового благополучия!!!
Следующий тренинг «Профессиональный супервайзер call-центра» состоится 6,7 апреля. Записаться в группу.Все отзывы размещены на сайте с согласия участников. Оригиналы отзывов хранятся в Центре "ТренерПРОФИ", каждый желающий может с ними познакомиться.