На главную e-mail Карта сайта
Мы в vkМы в Yandex dzenМы на YoutubeМы в телеграме

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»
Бизнес-тренинги и семинары для руководителей




Эффективный руководитель

Тренинг "Эффективный руководитель: управление процессами и управление персоналом"

Программа бизнес-тренинга для руководителей по развитию базовых навыков оперативного управления и работе с персоналом.

Успех работы организации, реализация любого решения в компании, воплощение идей руководства во многом зависят от менеджеров среднего звена или линейных менеджеров. Образно говоря, линейный менеджмент – это «кровь» организации. Поэтому уровень подготовки руководителей структурных подразделений – одна из составляющих успешной работы всей компании.

Линейный менеджер в своей работе решает десятки разнообразных сложных задач ежедневно. При этом часто задается вопросами: «Правильно ли было принято решение? Возможно, есть готовая технология или алгоритм для решения вопроса. Как его найти?»

Тренинг «Эффективный руководитель: управление процессами и управление персоналом» - это КОМПЛЕКСНЫЙ ОТВЕТ на подобные вопросы:

  • полный и всесторонний охват всего разнообразия ситуаций и
  • значительная экономия времени на приобретение навыков!

Тренинг «Эффективный руководитель: управление процессами и управление персоналом» позволит участникам в короткий срок ОТРАБОТАТЬ НА ПРАКТИКЕ ВСЕ современные функции менеджмента: принятие решений, планирование, организация процесса, делегирование, мотивация, контроль. В результате участники тренинга сформируют стройную систему знаний и получат рабочие навыки по всему базовому управленческому циклу.

Участники:

  • Руководители структурных подразделений / линейные менеджеры
  • Руководители компаний малого и среднего бизнеса

В результате участия в тренинге вы получаете:

Систему знаний и сформированные навыки СРАЗУ ПО ВСЕМ БАЗОВЫМ УПРАВЛЕНЧЕСКИМ ФУНКЦИЯМ: принятие решений, планирование, организация, делегирование, контроль, мотивация. А также готовые инструменты по УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ. Вам не придется проходить несколько тренинговых программ отдельно (как это обычно происходит). Вы получите КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ и отработаете все управленческие компетенции во взаимосвязи

Цель программы:

Формирование и развитие базовых управленческих навыков в

  • управлении процессами,
  • управлении персоналом
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Модуль 1.   Современный руководитель структурного подразделения. Управленческий цикл.

Формы работы: мини-лекция, групповая дискуссия, групповая проектная работа.

  • Виды менеджмента. Цели менеджмента. Эффективность и результативность менеджмента. Базовые определения.
  • Задачи руководителя структурного подразделения. Пирамида управленческих навыков.
  • Управленческий цикл: планирование, организация, контроль, мотивация, выработка и принятие управленческих решений.
  • Идеальный руководитель. Характеристики личности руководителя структурного подразделения.

Модуль 2. Планирование. Технология целеполагания. Эффективный тайм-менеджмент.

Формы работы: мини-лекция, индивидуальные тематические упражнения, кейс для групповой работы, работа с конкретными ситуациями из практики.

  • Технология целеполагания. SMART.
  • Декомпозиция цели. Примеры техник декомпозиции цели.
  • Эффективный тайм-менеджмент.
  • Матрица Эйзенхауэра. Виды задач.
  • Расстановка приоритетов. Правило Парето 80/20.
  • Типичные «поглотители времени» и как с ними бороться.
  • Алгоритм планирования рабочего дня. Планирование рабочей недели / месяца. Гибко-жесткий график планирования.

Модуль 3. Организация подчиненных (управление исполнением). Делегирование.

Формы работы: мини-лекция, групповая дискуссия, упражнение для групповой работы, деловая игра с последующим видеоанализом, работа с конкретными ситуациями из практики.

  • Виды постановки задач сотрудникам.
  • Алгоритмы постановки задач сотрудникам.
  • Принятие сотрудниками ответственности за выполнение поставленных руководителем задач.
  • Делегирование полномочий. Когда и кому делегировать. Задачи, которые нужно делегировать и которые нельзя делегировать.
  • Алгоритм делегирования.
  • Инструкция по определению уровня готовности подчиненного.
  • Типичные ошибки делегирования. Причины сопротивления подчиненного при делегировании.

Модуль 4. Координация и Контроль.

Формы работы: мини-лекция, групповая дискуссия, кейс для групповой работы, работа с конкретными ситуациями из практики.

  • Классические виды контроля. Основные правила контроля.
  • Типичные ошибки руководителя в области       контроля.
  • Определение способа взаимодействия с сотрудником в зависимости от уровня развития сотрудника.
  • Как и когда правильно хвалить сотрудника.
  • Эффективная критика. Алгоритм действий руководителя в случае ошибки со стороны сотрудника.
  • Способ формирования ответственности у подчиненных.

Модуль 5. Обратная связь как эффективный инструмент в работе руководителя.

Формы работы: мини-лекция, групповая дискуссия, групповое упражнение, ролевые игры с последующим видеоанализом, работа с конкретными ситуациями из практики.

  • Задачи эффективной обратной связи.
  • Три уровня обратной связи.
  • Характеристики обратной связи.
  • Принцип построения обратной связи.
  • Примеры обратной связи. Оценка эффективности.

Модуль 6. Мотивация как инструмент управления персоналом.

Формы работы: мини-лекция, групповая дискуссия, групповая проектная работа, ролевая игра с последующим видеоанализом, работа с конкретными ситуациями из практики.

  • Краткий обзор основных теорий мотивации.
  • Как понять, что мотивирует сотрудника. Персональная карта мотиваторов сотрудника. Методы выявления потребностей персонала.
  • Что происходит с мотивацией сотрудника при изменении его уровня развития. Правила действия руководителя на каждом этапе развития сотрудника.
  • Причины снижения мотивации. Способы исправления ситуации.

В результате тренинга участники:

  1. Сформируют стройную систему знаний о функциях управления
  2. Структурируют накопленный опыт управления персоналом
  3. Определят свой индивидуальный стиль управления и научатся эффективно общаться с носителями других стилей
  4. Отработают технологии целеполагания и планирования рабочего времени, научатся определять приоритеты работ в соответствии с поставленными целями
  5. Получат и апробируют инструменты постановки задач, делегирования полномочий подчиненным
  6. Рассмотрят виды контроля и научатся применять их в зависимости от контекста рабочего процесса
  7. Выведут правила эффективной обратной связи и применят их к рабочим ситуациям
  8. Получат и используют на практике техники принятия управленческих решений
  9. Выявят для себя основные принципы трудовой мотивации
  10. Получат и применят инструментарий диагностики мотивов и потребностей подчиненных

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Методы обучения: мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, разбор кейсов, выполнение тестов, командные и индивидуальные упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, видеоанализ, работа с конкретными ситуациями из практики, обмен мнениями и опытом, просмотр и обсуждение видеоматериала.

Отзывы участников тренинга: корпоративный тренинг "КАМИН-СОФТ"; корпоративный тренинг "МРСК Центра" - "Брянскэнерго" (г. Брянск); корпоративный тренинг .

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов).

Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки.

Автор программы и ведущая тренинга:

Самохина 3

Светлана САМОХИНА - руководитель направления "Обучение персонала" в Центре «ТренерПРОФИ», бизнес-тренер, Кандидат физико-математических наук. Персональный сайт svetsam.ru. 

Сертифицированный бизнес-тренер с педагогическим образованием. Опыт работы в системе образования с 1997 года. Успешный опыт работы бизнес-тренером и руководителем в области обучения персонала более 14 лет. Практическое знание основ управления и сферы продаж: работала менеджером по продажам, руководила отделом продаж (50 сотрудников).

Разработала и внедрила систему обучения руководителей и специалистов в компаниях ООО "РОЛЬФ",  Издательский Дом "Главбух", Ассоциация Финансовых Компаний "БриджХолдинг", "СЦПИ "Правовест".

Открыла более 30 московских и региональных call-центров по продажам и сервисному обслуживанию, разработала и внедрила "Стандарты по обслуживанию клиентов" в Компаниях-заказчиках из банковской сферы и розничной торговли.

Автор и ведущая программ:

  • УПРАВЛЕНИЕ: «Школа Управленца. Базовые управленческие навыки», «Ситуационное руководство», «Принцип 80/20 в управлении. Секреты мастерства», «Развитие лидерства. Эффективные стили управления», «Эффективное совещание. Быстро и  результативно!», «Тайм-менеджмент управленца. Время есть всегда!», «Как ПРАВИЛЬНО принимать ПРАВИЛЬНЫЕ  решения» и т.д.
  • ПРОДАЖИ: «Эффективные продажи по телефону», «Личные Продажи. Базовый курс: От А до Я», «Мастер-класс по продажам  для «черных поясов»», «Успешная работа на выставке»
  • СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: «Клиентоориентированность. Стандарты обслуживания Клиентов», «Эффективная работа с претензией.  Шесть простых шагов от Клиента недовольного Клиента к  Клиенту Лояльному».

Отрасли Компаний-pаказчиков тренингов: банковская, юридическая, издательская, инвестиционная, аудиторская, телекоммуникационная, сервисная, рекламная, оптовая и розничная торговля, ВУЗы.

Общее количество проведенных тренингов - более 300.

Автор электронного интерактивного учебника "Руководство пользователя "Системы Главбух". В настоящее время:  бизнес-консультант  Юридической Компании «ЛексКон». 

Больше информации о тренере на сайте:  svetsam.ru

Условия проведения тренинга

Обучение по программе проводится в корпоративном формате под запрос компаний. Даты и время обучения согласовываются с компанией-Заказчиком.

Стоимость корпоративного обучения рассчитывается, исходя из деталей запроса Заказчика.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ТРЕНИНГ!

Отзывы участников программы "Эффективный руководитель: управление процессами и управление персоналом"

Адрес: 109451, г. Москва, ул. Братиславская, д. 15, к. 1, к. 169. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2024 ЦПБ «ТренерПРОФИ»