На главную e-mail Карта сайта
Мы в vkМы в Yandex dzenМы на YoutubeМы в телеграме

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»
Бизнес-тренинги и семинары для руководителей




    Программа обучения руководителей. 5 модулей

Management development program

Программа обучения руководителей включает 5 модулей. Каждый модуль представляет собой 2-х дневный очный тренинг.

Между модулями программы участники закрепляют изученный материал, выполняя практические задания по теме модуля.

Количество участников в группе – до 15-ти человек (небольшое количество человек в группе позволит уделить больше внимания практической отработке и развитию навыков участников и даст более высокий результат).

Данная программа является базовой. Все тематические блоки тренингов будут скорректированы после предтренинговой диагностики с Заказчиком. Информационное наполнение тренингов, конкретные техники и инструменты будут адаптированы под специфику деятельности и функционал участников.

Результаты

В результате прохождения программы участники:

  • разовьют базовые управленческие компетенции;
  • пройдут пошаговую проработку всех функций оперативного управления;
  • научатся выстраивать эффективную коммуникацию с подчиненными и достигать нужных целей через общение, как индивидуальное, так и на собраниях;
  • разовьют навыки ситуационного руководства и научатся варьировать стили взаимодействия с подчиненными в зависимости от их уровня развития и необходимости решения той или иной задачи;
  • отработают алгоритм решения конфликтных ситуаций и способы противостояния манипуляциям;
  • повысят собственную эффективность для достижения наивысших результатов управленческой деятельности.

Содержание

Модуль I«Эффективность руководителя»

Данный модуль является установочным.

Цель модуля – сформировать единое представление руководителей о ключевых управленческих функциях и развить базовые управленческие компетенции.

Длительность тренинга – 2 дня (16 часов).

Содержание:

  • Личность руководителя. Ключевые факторы эффективности руководителя. Управление собой и управление другими людьми.
  • Руководство и лидерство.
  • Модель компетенций руководителя.
  • Оперативное управлениe. Ключевые управленческие функции: 

- Планирование выполнения задач: как руководителю планировать свои задачи и работу подразделения. Правила планирования. Инструменты планирования.

- Постановка задачи сотруднику: пошаговый алгоритм.

- Мотивация. Как руководитель может мотивировать своих подчиненных на качественное выполнение задачи. Важность индивидуального подхода.

- Контроль исполнения. Промежуточный и итоговый контроль. Конструктивная обратная связь сотруднику по результатам выполнения и разбор ошибок.

- Делегирование. Какие задачи можно делегировать и кому. Как правильно делегировать.

 

Модуль II«Коммуникативная компетентность руководителя» / «Навыки конструктивного общения руководителя с подчиненными»

Цель модуля – развить навыки конструктивного общения с подчиненными (в групповом и индивидуальном форматах).

Длительность тренинга – 2 дня (16 часов).

Содержание:

  • Общение в рабочей среде: что говорит руководитель и что слышат его подчиненные. Каналы общения: вербальный, невербальный, паравербальный. Создание нужного впечатления в разговоре. Конструктивное и неконструктивное общение руководителя и сотрудников.
  • Типы воздействия в коммуникациях при управлении персоналом: убеждение, требование, манипуляция, мотивация.
  • Как быть убедительным: техники аргументации, рационального и эмоционального влияния.
  • Индивидуальная беседа с подчиненным: постановка задачи, обратная связь по результатам, мотивационная встреча.
  • Проведение собраний: эффективное взаимодействие руководителя с группой подчиненных, правила коммуникации. Алгоритм подготовки и проведения собраний и совещаний.

 

Модуль III«Ситуационное руководство»

Цель модуля – научить руководителей определять уровень развития подчиненного и выбирать наиболее эффективный стиль управления и способ взаимодействия с ним.

Длительность тренинга – 2 дня (16 часов).

Содержание:

  • Модель ситуационного руководства Херси – Бланшара. 4 уровня развития сотрудников – 4 стиля руководства. Зачем руководителю поведенческая гибкость?
  • Диагностика своих подчиненных по уровню развития. Определение собственных привычных способов взаимодействия с сотрудниками: поиск ошибок и их коррекция.
  • Выбор оптимального стиля руководства в зависимости от уровня развития лояльности и компетенций сотрудников.
  • Практика ситуационного руководства в повседневной деятельности руководителя.
  • Управленческий цикл через призму ситуационного руководства: как эффективнее распределять задачи, ставить их сотруднику и контролировать исполнение.

 

Модуль IV. «Управление конфликтами и противостояние манипуляциям в работе руководителя»

Цель модуля – научить руководителей эффективно разрешать конфликтные ситуации и противостоять манипуляциям.

Длительность – 2 дня (16 часов).

Содержание:

  • Управление конфликтами:

- Типы конфликтов и их функции.

- Основные причины возникновения конфликтов в организации.

- Стратегии поведения в конфликте и результаты их использования.

- Действия руководителя, провоцирующие конфликт. Ожидаемое поведение руководителя в конфликтной ситуации.

- Алгоритм эффективного решения конфликтных ситуаций.

  • Противостояние манипуляциям:

- Что такое манипуляции. Цели манипулятора и результат манипуляций.

- Манипуляции в рабочем коллективе.

- Как руководителю противостоять манипуляциям.

 

Модуль V«Личная эффективность руководителя»

Цель модуля – повысить личную эффективность руководителя для достижения наивысших результатов управленческой деятельности.

Длительность – 2 дня (16 часов).

Содержание:

  • Тайм-менеджмент: управление временем и результативностью.

- Планирование, распределение задач, делегирование через призму тайм-менеджмента.

- Инструменты планирования.

- Анализ текущей деятельности и поиск возможностей для повышения эффективности.

  • Стресс-менеджмент: управление собственным эмоциональным состоянием.

- Умения работать в стрессовых ситуациях.

- Как руководителю справиться со стрессом: способы экспресс-помощи.

- Профилактика хронических стрессов.

  • Самоменеджмент: управление собой.

- Как руководителю стимулировать себя на достижение высоких результатов в профессиональной сфере.

- Элементы самоменджмента: целеполагание – планирование – принятие решений – организация и исполнение – контроль – информация и коммуникации. Чтобы лучше управлять другими, важно научиться управлять собой.

- Соотношение личной эффективности руководителя и его профессиональных результатов.

 

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Методы обучения: мини-лекции, групповые дискуссии, мозговые штурмы, разбор кейсов, выполнение тестов, командные и индивидуальные упражнения на отработку, ролевые и деловые игры, работа с конкретными ситуациями из практики, обмен мнениями и опытом, просмотр и обсуждение видеоматериала.

Автор и ведущая программы

СМ 1 2020      

Светлана Медведева 

Сертифицированный бизнес-тренер, системно-интегративный коуч (международные сертификаты Европейской Ассоциации Коучинга, свидетельство о повышении квалификации Международной академии бизнеса). Прошла путь от тренинг-менеджера и регионального тренера до руководителя Учебного центра. Опыт разработки и внедрения систем обучения персонала в крупных компаниях: система наставничества, развитие кадрового резерва, региональное обучение, продуктовое обучение, формирование и развитие управленческой команды. Успешный опыт реализации комплексного (консалтинг + тренинг) сопровождения организаций: подготовка и внедрение стандартов обслуживания; обучение руководителей и персонала на всех уровнях. Специализируется на программах обучения руководителей и тренеров. 

Собственник и руководитель бизнеса по производству корпусной мебели (компания "Полисандрия").

Автор книги "Тренинг эмоционального интеллекта и развития личной эффективности". 

Отзывы о работе тренера: корпоративное обучение в компаниях - "Нита-Фарм""АЛПЛА""КОРПАС""Альфа Банк""Лукойл""Ассист 24 (Aspire Lifestyles)КО ЗАО  «Ассист 24, группа Дельта Консалтинг»; "БИНБАНК"ФГ "БКС""ВАГО Контакт Рус""КонсультантКиров""Салаватнефтеоргсинтез""ТД Аском"

Условия проведения программы

Обучение по программе проводится в корпоративном формате под запрос компаний. Даты и время обучения согласовываются с компанией-Заказчиком.

Стоимость корпоративного обучения рассчитывается, исходя из деталей запроса Заказчика.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ТРЕНИНГ!

Благодарности компаний-заказчиков

Благодарственное письмо АЛПЛА Светлана Медведева pdf.io

Адрес: 109451, г. Москва, ул. Братиславская, д. 15, к. 1, к. 169. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2024 ЦПБ «ТренерПРОФИ»