На главную e-mail Карта сайта
Мы в vkМы в Yandex dzenМы на YoutubeМы в телеграме

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»
Бизнес-тренинги и семинары для руководителей




Тренинг

Эффективный переговорщик: технологии влияния и убеждения

Участники: руководители и специалисты, которые по роду своей деятельности проводят переговоры с сотрудниками, партнерами, клиентами.

Цель тренинга: проводить результативные переговоры, повысить личную эффективность как переговорщика.

В результате тренинга участники:

  • повысят коммуникативную компетентность и психологическую гибкость в деловом общении;
  • овладеют эффективными техниками ведения переговоров;
  • сформируют умение убеждать партнера и влиять на его решение;
  • смогут обращать возражения оппонента в свою пользу;
  • проанализируют собственный стиль ведения переговоров, увидят свои «сильные» и «слабые» стороны, научатся грамотно их использовать;
  • научатся определять стратегию манипулятивного поведения  партнера и противостоять манипуляциям;
  • приобретут навыки эффективного реагирования на неконструктивное поведение клиента в переговорах;
  • освоят приемы управления эмоциями во время переговоров и противостояния эмоциональному прессингу;
  • смогут достигать поставленной цели благодаря эффективному проведению переговоров.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1.    Специфика бизнес-переговоров

  • Виды переговоров.
  • Участники переговоров, предмет переговоров.
  • Общие и различные (взаимоисключающие и непересекающиеся) интересы.
  • Заявленная и реальная позиции. Точка равновесия (согласование позиций, приход к сотрудничеству).
  • Контроль времени переговоров.
  • Профессионализм переговорщика: коммуникативная и эмоциональная компетентность.

2.  Подготовка к переговорам

  • Подготовка к переговорам: организационная сторона, содержательная сторона.
  • Определение целей, выработка стратегии, подбор тактик.
  • Психологический настрой на успешные переговоры.
  • Определение интересов. Сбор и анализ информации.
  • Выбор оптимальной стратегии переговоров.
  • Определение и получение дополнительных ресурсов для достижения результата.       

3. Ведение переговоров. Переговорные технологии

В начале переговоров:

  • Начало переговоров: методы создание атмосферы доверия и взаимопонимания в первые минуты переговоров; самопрезентация; повестка.
  • Место переговоров и расположение участников.
  • Определение психологических особенностей собеседников и прогнозирование поведения: распознавание тактики, выявление уловок. Подстройка к собеседнику.
  • Определение истинных мотивов партнера по переговорам.
  • Выбор стиля переговоров.
  • Управление ролевой позицией в переговорах.

В ходе переговоров:

  • Мягкий поход, жесткий подход, конструктивный подход к переговорам. Риски и возможности каждого подхода.
  • Презентация своих предложений: правильная аргументация своей позиции.
  • Переговоры о цене. Цена – ценность – польза. Основные правила работы с ценой.
  • Возражения, сомнения, отговорки: определение уровня и мотивов возражений, техники работы с сомнениями и отговорками.
  • Заключение соглашения: методики четкой фиксации достигнутых договоренностей, правила завершения переговоров, удержание партнера.
  • Техники взаимодействия и влияния  на собеседника.
  • Манипуляции и противостояние манипуляциям: основные стратегии манипулирования; методы обнаружения манипуляции; противодействие влиянию и манипулятивному воздействию собеседника; основные принципы реагирования на манипуляцию.
  • Работа с эмоциями в процессе переговоров. Схема эмоционального взаимовлияния.
  • Психологический прессинг в деловом взаимодействии.
  •  Агрессия как механизм психологического давления. Приемы противостояния агрессивному поведению.

В завершении переговоров:

  • Приемы завершения переговоров.
  • Снижение рисков.
  • Подведение итогов. Фиксирование результатов.

Анализ  переговоров

  •  Анализ результативности переговоров.
  • Планирование дальнейших действий.

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

О том, как проходил тренинг "Эффективный переговорщик: технологии влияния и убеждения": 21 июля 2010г.; 29 марта 2011г.

ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Светлана МАТВИЕНКО/Светлана Самохина

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 11 800 руб. Информация о скидках.

Дата проведения: 29,30 августа. Другие даты проведения см. РАСПИСАНИЕ

Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки

ЗАПИСАТЬСЯ НА ТРЕНИНГ!

Отзывы участников тренинга:

«Тренинг очень понравился, я его очень ждала, ждала встречи со Светланой, так как ее мастерство и подача материала просто восхищают. Поняла, что есть техника ведения переговоров, ее надо придерживаться, открыла для себя важность в умении задавать (не стесняясь) конкретные вопросы при прояснении интересов и позиций сторон. Мне было очень интересно на тренинге, думаю что это поможет мне в моем дальнейшем карьерном росте. Светлана спасибо Вам больше! С нетерпением буду ждать следующего Вашего тренинга.»

Осадгая Дарья

«Очень понравился тренинг. Увлекательный, полезный, а главное необходимый! Спасибо большое тренеру и организаторам. Так же хочу поблагодарить участников, с которыми было интересно общаться. Спасибо еще раз!»

Без подписи

«Светлана огромное спасибо за вашу работу. Очередной раз восхищена вашим профессионализмом, умением красиво и изящно работать с группой, личной харизмой.»

С уважением и благодарностью

Безуглова Ирина

«Большое спасибо Светлане! Тренинг очень полезен, доходчив (для меня)! Теперь самое главное отработка навыков, применение в своей профессиональной деятельности, да и в быту тоже. Успехов, творчества, процветания хочется пожелать коллективу ТренерПРОФИ! Вы действительно ПРОФИ!»

Без подписи

Все отзывы размещены на сайте с согласия участников. Оригиналы отзывов хранятся в Центре "ТренерПРОФИ", каждый желающий может с ними познакомиться.

Адрес: 109451, г. Москва, ул. Братиславская, д. 15, к. 1, к. 169. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2024 ЦПБ «ТренерПРОФИ»