На главную e-mail Карта сайта
Мы в vkМы в Yandex dzenМы на YoutubeМы в телеграме

Галина Елисеева

генеральный директор
Выбирая профессию бизнес-тренера, новички чаще всего задаются вопросом: «насколько это мое? Смогу ли я стать успешным и реализовать себя в этой работе?». Чтобы получить для себя верный ответ … подробнее
Партнеская программа Центра «ТренерПРОФИ»
Бизнес-тренинги и семинары для руководителей




ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ

«ЭФФЕКТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА»

проводится в online формате (не запись! Формат живого общения тренера и участников).

Целевая аудитория: 

  • Руководители групп, отделов, департаментов
  • Руководители компаний малого и среднего бизнеса
  • Кадровый резерв: сотрудники, которые рассматриваются на руководящую позицию.

Участники курса получат ответы на вопросы:

  • Как понять, что мотивирует каждого конкретного сотрудника команды
  • Как составить персональную карту мотиваторов
  • Как, при постановке задачи, подобрать актуальные для сотрудника аргументы-мотиваторы
  • Как часто и в какой форме нужно давать обратную связь (ОС или feedback) сотрудникам
  • Как правильно похвалить / поощрить подчинённого
  • Что делать, если сотрудник ошибся. Как выстроить беседу, чтобы подчинённый не обиделся, а смог исправить своё поведение
  • Как мотивировать «молодое поколение». Поколения X, Y, Z – как взаимовыгодно сотрудничать
  • Как мотивировать сотрудников на удалёнке
  • Что делать при снижении мотивации сотрудников.

На все эти, а также «лежащие рядом» вопросы, участники онлайн-семинара получат исчерпывающие ответы в форме:

ГОТОВЫЙ ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ +

ОТРАБОТКА АЛГОРИТМА НА ПРАКТИКЕ

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  • Краткий обзор теорий мотиваций. Как менялся подход к мотивации сотрудников. Что объединяет разные теории.
  • Основной постулат современной мотивации.
  • Как понять, что мотивирует конкретного сотрудника. Персональная мотивационная карта сотрудника. Как составить. Как применять.
  • Типологии сотрудников. Примеры из практики.
  • Как давать обратную связь (ОС) сотрудникам. Принципы и примеры поддерживающей и корректирующей ОС.
  • Как мотивировать сотрудника из другого поколения. Поколение Y и Z – как найти подход и взаимовыгодно сотрудничать.
  • Как мотивировать сотрудника на удалёнке.
  • Типичные примеры снижения мотивации. Что делать.

Формат проведения курса: 3 часа в онлайн-формате (2 блока с перерывом).

Ведущая курса:

Самохина 3

Светлана САМОХИНА

Руководитель направления "Обучение персонала" в Центре «ТренерПРОФИ»

Бизнес-тренер, Кандидат физико-математических наук. Персональный сайт svetsam.ru. 

Сертифицированный бизнес-тренер с педагогическим образованием. Опыт работы в системе образования с 1997 года. Успешный опыт работы бизнес-тренером и руководителем в области обучения персонала более 14 лет. Практическое знание основ управления и сферы продаж: работала менеджером по продажам, руководила отделом продаж (50 сотрудников).

Разработала и внедрила систему обучения руководителей и специалистов в компаниях ООО "РОЛЬФ",  Издательский Дом "Главбух", Ассоциация Финансовых Компаний "БриджХолдинг", "СЦПИ "Правовест".

Открыла более 30 московских и региональных call-центров по продажам и сервисному обслуживанию, разработала и внедрила "Стандарты по обслуживанию клиентов" в Компаниях-заказчиках из банковской сферы и розничной торговли.

Автор и ведущая программ:

  • УПРАВЛЕНИЕ: «Школа Управленца. Базовые управленческие навыки», «Ситуационное руководство», «Принцип 80/20 в управлении. Секреты мастерства», «Развитие лидерства. Эффективные стили управления», «Эффективное совещание. Быстро и  результативно!», «Тайм-менеджмент управленца. Время есть всегда!», «Как ПРАВИЛЬНО принимать ПРАВИЛЬНЫЕ  решения» и т.д.
  • ПРОДАЖИ: «Эффективные продажи по телефону», «Личные Продажи. Базовый курс: От А до Я», «Мастер-класс по продажам  для «черных поясов»», «Успешная работа на выставке»
  • СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: «Клиентоориентированность. Стандарты обслуживания Клиентов», «Эффективная работа с претензией.  Шесть простых шагов от Клиента недовольного Клиента к  Клиенту Лояльному».

Отрасли Компаний-pаказчиков тренингов: банковская, юридическая, издательская, инвестиционная, аудиторская, телекоммуникационная, сервисная, рекламная, оптовая и розничная торговля, ВУЗы.

Общее количество проведенных тренингов - более 300.

Автор электронного интерактивного учебника "Руководство пользователя "Системы Главбух". В настоящее время:  бизнес-консультант  Юридической Компании «ЛексКон». 

Больше информации о тренере на сайте:  svetsam.ru

Условия проведения тренинга

Обучение по программе проводится в корпоративном формате под запрос компаний. Даты и время обучения согласовываются с компанией-Заказчиком.

Стоимость корпоративного обучения рассчитывается, исходя из деталей запроса Заказчика.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС НА ТРЕНИНГ!


 

Адрес: 109451, г. Москва, ул. Братиславская, д. 15, к. 1, к. 169. Тел.: 8 (495) 518-57-42, 8 (926) 312-96-53. E-mail: trener@t-profy.ru

©2024 ЦПБ «ТренерПРОФИ»