ТРЕНИНГ – МАСТЕРСКАЯ
«Современные методики оценки персонала: разработка и использование»
Проводится в онлайн-формате и в формате очного обучения
Целевая аудитория: Сотрудники, отвечающие в Компании за оценку персонала.
Ожидаемый результат:
- Освоена технология подготовки и проведения оценки с использованием различных методик;
- Получен навык наблюдения за оцениваемым и интерпретации поведенческих индикаторов;
- Получен навык проведения интервью по компетенциям;
- Получен навык развивающей обратной связи по результатам оценки;
- Получены навыки конструирования программы оценки и разработки некоторых методик;
- Разработан эскиз программы оценки для двух – трех должностей (на выбор группы)
- Разработана часть оценочных методик для двух – трех должностей (на выбор группы)
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Модель компетенций как основа оценки, принятия решений и составления плана развития сотрудника
- Структура компетенции
- Индикаторы и работа с ними
- Шкала компетенции
- Профиль должности и его построение на основе модели компетенций
2. Методы оценки:
- Собеседование
- Интервью по компетенциям
- Кейс-интервью
- Профессиональное тестировании
- Оценка профессиональных навыков
- Психологическое тестирование
- Оценка по KPI
- Ассессмент центр
- Оценка 360%
- Оценка по чек листам
- Барьерометрия
3. Принципы проектирования программы оценки
4. Workshop. Разработка эскиза программы оценки для 2 – 3 должностей (работа в мини-группах, презентация, групповое обсуждение)
5. Интервью по компетенциям
- Навыки ведения диалога: как установить контакт и получить ответы на интересующие Вас вопросы
- Этапы подготовки и проведения интервью
- Модель STAR
- Работа с социально желательными ответами
- Технологии построения вопросов
- Интерпретация полученной информации.
- Определение основных мотиваторов с помощью интервью
- Практика: Работа в мини-группах «Интерпретация ответов»
6. Workshop. Разработка плана интервью по компетенциям для выбранных должностей
- Создание вопросов
- Ролевая игра «Интервью»
- Корректировка вопросов
7. Наблюдение в рамках групповых и индивидуальных упражнений
- Основные правила наблюдения
- Работа с поведенческими индикаторами
- Наблюдение в рамках ролевой игры
- Фиксация и интерпретация полученной информации
8. Workshop. Разработка групповой и/или индивидуальной оценочной методики (групповая дискуссия, ролевая игра и др.)
- Создание методики
- «Проигрывание» методики
- Корректировка
9. Обратная связь
- Принципы развивающей обратной связи по итогам проведенной оценки
- Сложности и их преодоление при подаче обратной связи
- Составление отчета по результатам оценки
- Практика: Ролевая игра «Обратная связь»
- Обучение руководителей навыкам обратной связи
- Практика: Ролевая игра «Передача технологии обратной связи»
10. Особенности метода
- Типичные ошибки при проведении интервью по компетенциям и их нейтрализация.
- Трудные ситуации в оценке: диагностика и решение.
- Работа с разными видами реакции на оценку.
11. Создание плана дальнейшей работы над методиками оценки в Компании.
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Продолжительность тренинга:
- в формате очного обучения - 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки;
- в онлайн-формате - 12 часов (4 онлайн-занятия по 3 часа).
Количество участников в группе: в очном формате до 10-ти человек; в онлайн-формате - до 6-ти человек.
Формы работы на семинаре-практикуме: групповые дискуссии, кейсы, ролевые игры, презентации, упражнения, индивидуальные и групповые задания, работа в мини-группах.
Ведущая программы:
Анастасия КАЗАНЦЕВА - бизнес-тренер в области HR-технологий, консультант-практик в области подбора, оценки и развития персонала. |
Условия проведения тренинга
Обучение по программе проводится в корпоративном формате под запрос компаний. Даты и время обучения согласовываются с компанией-Заказчиком.
Стоимость корпоративного обучения рассчитывается, исходя из деталей запроса Заказчика.