Семинар-практикум «Особенности продуктового обучения. Тренинги и тренеры по продукту»
Семинар-практикум «Особенности продуктового обучения. Тренинги и тренеры по продукту»
Для кого?
- для сотрудников, которые занимаются продуктовым обучением (тренинг-менеджеры, тренеры по продукту, руководители отделов, маркетологи, бренд-менеджеры и пр.)
- для руководителей, которые хотят внедрить в компанию результативное продуктовое обучение.
В какой форме?
Семинар-практикум позволяет получить максимально полную информацию по теме, а также отработать ключевые вопросы в формате кейсов, упражнений и деловых игр.
В результате семинара-практикума участники:
- получат полное представление о продуктовом обучении, видах и форматах обучающих мероприятий по продукту;
- узнают, какими навыками должен обладать тренер по продукту;
- осознают важность создания и проведения интерактивных обучающих мероприятий по продукту.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА:
Блок 1. Эффективное продуктовое обучение в Компании
- Цель и задачи продуктового обучения в Компании.
- Типы аудиторий для обучения продукту: по стажу, по сфере продаж, по численности.
- Виды обучающих мероприятий: лекции, семинары, тренинги.
- Полевое обучение, дистанционное обучение, наставничество.
Блок 2. Компетенции специалиста, занимающегося продуктовым обучением
- Навыки разработки обучающего мероприятия
- Коммуникативные навыки
- Навыки презентации
- Навыки управления содержанием тренинга
- Навыки управления группой
- Навыки обратной связи
- Навыки оценки обучения и поддержки результатов тренинга
Блок 3. Создание тренинга по продукту
- Особенности информации, которая входит в тренинг по продукту.
- Факторы, влияющие на эффективность обучения.
- Структура занятия:
- вводная часть (открытие тренинга и установление контакта с аудиторией);
- информационная часть (информация о продукте: систематизация товаров по группам, особенности презентации ассортиментных единиц; учет особенностей восприятия аудитории при подготовке информационной части; средства обучения; варианты раздаточного материала);
- закрепляющая часть (вопросы, задания, упражнения на закрепление знаний по продукту, конструктивная обратная связь);
- оценочная часть (как оценить усвоение знаний по продукту. Способы оценки);
- завершающая часть.
Блок 4. Интерактивное обучение продукту
- Пассивный, активный, интерактивный методы обучения. Преимущества интерактивного обучения.
- Основные принципы интерактивного обучения: наглядность, доступность, практическая значимость информации; активные действия участников и обратная связь.
- Формы работы на тренинге: мини-лекция, фасилитация, групповая дискуссия, ролевые и деловые игры, кейсы, упражнения и пр. в рамках тренинга по продукту.
- Презентация в Power Point: структура презентации, дизайн слайдов.
- Отличия в обучении малых (до 5 человек), средних (6 – 15 человек) и больших (от 16 и более человек) групп.
АВТОР и ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ: Светлана МАТВИЕНКО – бизнес-тренер, коуч, руководитель направления «Обучение тренеров» ЦПБ «ТренерПРОФИ».
Дата проведения: 6 сентября 2012 г. Другие даты проведения см. РАСПИСАНИЕ
Продолжительность тренинга: 8 часов (1 тренинговый день). Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки.
Место проведения: г. Уссурийск
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
При внесении аванса до 15 июля – стоимость семинара-практикума 4800 руб.
При внесении аванса до 15 августа – стоимость семинара-практикума 5700 руб.
При оплате после 15 августа – стоимость семинара-практикума 6500 руб.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Тел. +7(924)242-18-19 - Бучниева Наталья, менеджер по работе с Клиентами;
Написать письмо: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.