Тренинг для тренеров по продажам
"4 вида тренинга продаж: Ресурсный, Инструментальный, Концептуальный, Харизматический"
В последнее время сложилось стереотипное представление о том, что ТРЕНИНГ ПРОДАЖ, как самый популярный, давно изучен, ординарен и везде одинаковый. А ведь это совсем не так. То, каким будет ВАШ тренинг продаж, и какие результаты он даст, во многом зависит от грамотного использования тренером различных направлений в работе с группой: ресурсное, инструментальное, концептуальное и харизматическое. Особенности взаимодействия тренера с группой, индивидуальный стиль и харизма, присущие различным типам ТРЕНИНГА ПРОДАЖ, позволят Вам успешно решать поставленные перед обучением задачи.
Тренинг «4 ВИДА ТРЕНИНГА ПРОДАЖ» раскрывает профессиональные секреты тренерского
мастерства в продажах – КАК БЫТЬ РАЗНЫМ; формирует умение использовать каждый из этих видов
в своей работе, открывает тренерам-новичкам и профессионалам все возможности Тренинга
Продаж для достижения максимальных результатов.
Цель тренинга: освоить разные способы проведения Тренинга Продаж для достижения максимальных результатов; совершенствовать индивидуальный тренерский стиль.
Участники: тренеры, корпоративные и свободнопрактикующие (freelance), которые хотят повысить личное профессиональное мастерство и эффективность своих тренингов.
В результате тренинга участники:
• Узнают, какие задачи, кроме обучения новым технологиям решает Тренинг Продаж
• Познакомятся с разными видами Тренингов Продаж и их возможностями
• Узнают и совершенствуют свой стиль проведения тренинга Продаж
• Пополнят тренерскую копилку новыми формами работы на тренинге
• Разовьют личную харизму бизнес-тренера
• Повысят свое тренерское мастерство
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Виды Тренингов Продаж
• Ресурсный, инструментальный, концептуальный, харизматический тренинги продаж, - в чем различия
• Составляющие, которые определяют вид тренинга: цели участников, тренерские задачи, стиль тренера
• Области применения разных видов тренингов продаж
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ тренинг продаж
• Какие инструменты нужны продавцам и как их освоить
• Стиль тренера инструментального тренинга: взаимодействие с группой, особенности проведения упражнений, требования к инструкциям, контроль
• Чему, помимо новых технологий, обучается продавец на инструментальном тренинге продаж
ХАРИЗМАТИЧЕСКИЙ тренинг продаж
• Понятие харизмы. Виды харизмы тренера.
• Особенности взаимодействия с группой тренера Харизматического Тренинга Продаж: роль тренера, роль группы, результаты тренинга
• Развитие личной харизмы.
РЕСУРСНЫЙ Тренинг Продаж
• Ресурсы, необходимые продавцам: установки успешного продавца, нужное состояние, развитие поведенческой гибкости, преодоление точки стагнации и т.д.
• Формы и приемы работы с установками продавцов
• Упражнения, позволяющие дать продавцам необходимые ресурсы
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ Тренинг Продаж
• Понятие «концепта». Какие задачи решает Концептуальный Тренинг Продаж
• Тренер – продавец идей: особенности работы с группой
• Развитие актерского и ораторского мастерства тренера.
Тренерское мастерство и Личный стиль тренера
• Основные составляющие мастерства тренера: методологическая и поведенческая
• Взгляд на тренера глазами группы: как группа воспринимает тренера
• Актерское мастерство и харизма тренера: открываем собственные ресурсы; упражнения на развитие
• Определение наиболее комфортного индивидуального стиля работы тренера
• «Игра ролями»: умение и возможности применения на тренинге
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Форма проведения: тренинг для тренеров (знания + практическая отработка навыков): мини-лекции, упражнения, ролевые игры, видеозапись с последующим анализом, разработка и проведение кусочков тренинга, обратная связь от тренера и группы, анализ рабочих ситуаций.
ВЕДУЩАЯ ПРОГРАММЫ:
Валерия Долгих- руководитель направления "Продажи" в Центре "ТренерПРОФИ", тренер по продажам (провела более 300 тренингов продаж), автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения", автор методики по системной оценке работы продавцов ( розница), консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж". |
Количество участников: 6 – 12 человек.
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: для физических лиц - 16000 руб; для юридических лиц – 18000 рублей. Оплата.
В стоимость входят методические материалы и кофе-брейки. Информация о скидках.
В подарок каждому участнику тренинга - "ТРЕНЕРСКАЯ КОПИЛКА"
Дата проведения: по мере набора группы. Запись в группу. РАСПИСАНИЕ